сервисный центр
Cервиcный центр ASUS Москва
  • +7 (495) 969-50-36
  • Главный офис: Россияг. МоскваСолянский проезд, 1

Гарантийные обязательства

Запись на обслуживание осуществляется по телефону: +7 (495) 969-50-36

Пакет расширенной гарантии. Процесс покупки.
Покупка ASUS Премиум в один клик.
1.     ASUS Premium Care должен быть куплен и активирован в течение 90 дней с момента покупки продукта ASUS.
2.     ASUS Premium Care доступен только для новых продуктов, купленных у авторизованного дилера ASUS. Страна покупки должна совпадать с регионом, для которого предназначен продукт.
3.     ASUS Premium Care может быть применен единожды для продукта в доступный после покупки период.
4.     Когда вы завершите покупку через MyASUS, ваш пакет ASUS Premium Care будет активирован автоматически. Вам не нужно будет активировать его через официальный сайт ASUS.
Для гарантийного ремонта Вам необходимо обращаться в авторизованые сервисные центры ASUS вашего города.В гарантийный ремонт ASUS принимаются только ноутбуки с оригинальными серийными номерами ASUS. Серийный номер можно найти на каждом ноутбуке, а также на его коробке.
Информация об ASUS Premium Care:
Мы заботимся о вашем продукте - ASUS обеспечивает лучшую защиту с помощью премиального обслуживания.
Что такое ASUS Premium Care?
С ASUS Premium Care вы можете увеличить срок гарантии на продукт, расширить действие гарантии, и добавить защиту своим продуктам ASUS с помощью простого ремонта или замены.

В какой период надо купить ASUS Premium Care?
ASUS Premium Care необходимо приобрести в течение 90 дней с даты покупки.

Где я могу купить ASUS Premium Care для продукта ASUS?
ASUS Premium Care можно купить только в той стране, в которой вы приобрели оригинальное новое устройство ASUS. Покупку можно выполнить следующим образом:
  1. Через приложение MyASUS: перейдите в MyASUS пакеты расширенной гарантии и способы покупки, чтобы узнать подробнее.
  2. Посетите ASUS Service Shop, введите серийный номер продукта asus и проверьте, какой пакет ASUS Premium Care подойдет вам.
  3. Посетите ASUS Store и нажмите на раздел Дополнительная гарантия.
  4. Свяжитесь с авторизованным центром ASUS для получения дополнительной информации.
* Пожалуйста, обратите внимание, что доступность приобретения ASUS Premium Care зависит от региона.

ASUS Premium Care доступен для следующих типов продуктов Asus:
  1. Ноутбуки
  2. Коммерческие ноутбуки
  3. Игровые ноутбуки
  4. All-In-One ПК
  5. Коммерческие десктопы
  6. Десктопы
  7. Mini PC, Vivo PC
  8. Серверы
  9. Видеокарты
* Пожалуйста, обратите внимание, что список продуктов Premium Care может отличаться в зависимости от региона.

Что входит в ASUS Premium Care?
  1. ASUS Premium Care применяется только к оригинальному аппаратному обеспечению ASUS, встроенному в продукты ASUS, за исключением любых деталей, не установленных ASUS, деталей, замененных не сервисным центром Asus, любого программного обеспечения, внешних устройств, аксессуаров, периферийных устройств и комплектных расходных материалов (таких как аккумулятор, сумки для переноски, опорные диски, кабели, провода и мышки). ASUS не несет ответственности за восстановление или переустановку любых данных или программ, отличных от программного обеспечения, установленного ASUS при изготовлении продукта.
  2. Батарея считается расходной частью. В связи с жизненным циклом батареи, гарантия на эту часть может быть ограничена. Гарантийный срок на батарею остается предметом стандартной гарантии, которую вы получили с продуктом ASUS. ASUS Premium Care не включает продление гарантии на батарею, если не указано иное в сертификате или в документе о покупке.

Как активировать ASUS Premium Care? 
Шаг 1 : Зарегистрируйте аккаунт ASUS
Перейдите на сайт ASUS  и зарегистрируйтесь, чтобы у вас был аккаунт Asus. Если вы уже зарегистрированы, перейдите к Шагу 2.
Шаг 2 : Зарегистрируйте продукт
Зайдите в аккаунт ASUS  и кликните на "Регистрацию продукта" в колонке слева. Пожалуйста, укажите данные о продукте ASUS. Если вы уже зарегистрировали продукт раннее, перейдите к Шагу 3.
Шаг 3 : Активируйте ваш Premium Care
Нажмите на "Активировать расширенную гарантию" в меню слева и следуйте инструкциям:
  • Выберите зарегистрированный продукт, к которому вы хотите применить ASUS Premium Care.
  • Введите Код и пароль.
  • Нажмите Применить для завершения процесса.

Условия и положения:
  1. ASUS Premium Care разработан только для продуктов ASUS.
  2. Убедитесь, что тип приобретенного вами продукта ASUS Premium Care соответствует вашему продукту ASUS.
  3. Один код контракта ASUS Premium Care может быть применен только один раз к одному продукту ASUS.
  4. ASUS Premium Care можно приобрести и активировать только в той стране, где вы изначально приобрели совершенно новый продукт ASUS. ASUS оставляет за собой право решать, подходит ли ваш продукт ASUS для покупок ASUS Premium Care или нет.
  5. Международные гарантийные услуги ограничены странами, где ASUS предоставляет международные услуги. Варианты обслуживания, наличие запчастей и время ответа могут различаться в зависимости от страны.
  6. Пожалуйста, сохраните (i.) доказательство покупки вашего продукта ASUS и (ii.) доказательство покупки ASUS Premium Care для справки, если потребуется запрос на обслуживание в будущем.
  7. Все компоненты или продукты, отремонтированные или замененные авторизованным техническим специалистом ASUS или ASUS, будут иметь гарантию на оставшийся срок действия стандартной гарантии, но не менее чем на три месяца после обслуживания, предоставленного вам в соответствии с ASUS Premium Care.
  8. Перед обращение в сервисные центры ASUS, пожалуйста:
  • Сделайте резервную копию всех ваших личных данных и удалите любую конфиденциальную информацию с жесткого диска. ASUS не несет ответственности за любую потерю ваших собственных программ, данных или информации, как указано выше.
  • Извлеките следующую информацию из вашего продукта ASUS: версию операционной системы, версию BIOS и сообщите, если вы сделали какие-либо недавние изменения в аппаратном или программном обеспечении.
  • Убедитесь, что у вас есть следующая доступная информация: название модели вашего продукта ASUS, серийный номер, счет / квитанция с датой покупки и гарантийный талон. Вы должны будете предоставить доказательство покупки до того, как будет предложено или запланировано гарантийное обслуживание.

Не смогли найти ответ на свой вопрос? Свяжитесь с центром обслуживания:
Если у вас остались какие-либо вопросы по ASUS Premium Care, вы можете связаться с нами через сайт поддержки или через MyASUS
При покупке убедитесь в наличии гарантийного талона ASUS, и проверяйте правильность заполнения основных полей, таких как название магазина, адрес и дата покупки, сохраните чек, подтверждающий приобретение ноутбука. Это потребуется в случае обращения в авторизованный сервис-центр (АСЦ) для гарантийного обслуживания.


На ноутбуки может применяться дополнительная гарантия или исключения по гарантии.

Гарантия действительна на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан и не противоречит действующему законодательству. Кроме гарантии на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан, ASUS предоставляет ограниченную глобальную гарантию и поддержку. Получить детальную информацию по глобальной гарантии и поддержке, вы можете в сервисной книжке, которая идет в комплекте ноутбука.

Гарантийное обслуживание распространяется только на аппаратную часть. Гарантия на предустановленное программное обеспечение (ПО) обеспечивается в соответствии с пользовательской лицензией компании Microsoft (Microsoft's End User License Agreement) – для ПО компании Microsoft – или в соответствии с пользовательскими лицензиями компаний других производителей ПО. ASUS не несет ответственности за проблемы, связанные с установкой / работой / отказом или повреждением ПО.

По истечении гарантийного периода АСЦ в течение срока службы обеспечивает платное обслуживание. Плата, взимаемая за обслуживание, включает в себя стоимость запасных частей, работ и транспортировки. На все детали, установленные при платном техническом обслуживании, устанавливается гарантийный срок три месяца. Для выполнения ремонтных работ АСЦ ASUS может использовать компоненты различных производителей.

В результате ремонта данные могут быть утрачены, в этом случае ASUS не несет ответственность за частичную или полную утрату данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения и записи данных. Перед обращением в АСЦ, удостоверьтесь, что все необходимые данные были сохранены на внешнем носителе.

Убедитесь, что удалены все дополнительные устройства, ПО, аксессуары и другие компоненты, не подлежащие гарантийному обслуживанию со стороны ASUS. АСЦ ASUS не несет ответственности за повреждение или потерю таких изделий.

Гарантийные обязательства не распространяются на дополнительные аксессуары, которые могут идти в комплекте с ноутбуком: чехлы, сумки, ремни, монтажные приспособления, инструменты; документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами, карты памяти и т.п.); внешний манипулятор (мышь), соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, пульт дистанционного управления, наушники, элементы питания дополнительных устройств (батарейки) и т.п.;

АСЦ ASUS вправе отказать в гарантии по одной из нижеуказанных причин:
  • нарушение правил эксплуатации ноутбука;
  • использование с целью извлечения прибыли или конструктивными изменениями;
  • попадание внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, и т.п.;
  • подключение к источнику питания с несоответствующими параметрами;
  • попытка ремонта в неавторизованных сервис-центрах;
  • использование компонентов, не сертифицированных компанией ASUS;
  • использование нелицензионного ПО;
  • в случае приобретения у неавторизованных поставщиков ASUS (авторизованные поставщики ASUS);
  • в случае приобретения уцененного товара (менее 10% от рекомендованной рыночной цены);
  • изменение или удаление серийного номера.
  • При изменении заменяемых составных частей компьютера (жесткого диска, оперативной памяти) гарантия сохраняется только на части поставленные ASUS в случае отсутствия внешних механических, термических или химических повреждений.

ASUS не предоставляет поддержку стороннего ПО и не несет ответственности за проблемы, связанные с аппаратурой или ПО, лицензированными или проданными не ASUS. Для поддержки необходимо обратиться к соответствующим поставщикам.

Мы будем рады оказать Вам техническую поддержку и ответить на вопросы по гарантийному обслуживанию компьютеной техники ASUS

+7 (495) 969-50-36